Стоимость товаров бренда "Marcelo Burlon"
(Май - 2024)
Наименование товара | Цена товара |
Джинсовая курткам Marcelo Burlon с принтом в виде огня | 18480 грн |
Спортивные штаны Marcelo Burlon с принтом в виде крыльев | 9504 грн |
Мужские шлепанцы Marcelo Burlon County Of Milan | 3696 грн |
Главной мотивацией появления одежды Marcelo Burlon было объединить людей в особое племя. О создании бренда тогда речи не шло. Что заставило его учредителя изменить свое мнение и продолжать развиваться дальше?
Нельзя сказать, что создатель марки, аргентинец Марсело Бурлон, имел какое-то отношение к моде. Он успел перепробовать много профессий: диджей, организатор вечеринок, пиарщик, стилист, редактор журналов.
Любовь к ночной жизни объединила его с такими людьми, как Раф Симонс, Риккардо Тиши, Доменико Дольче и другими. Благодаря последнему Марсело и попал на работу в PR-отдел компании Dolce & Gabbana.
Удачные знакомства, связи и желание воплотить опыт в чем-то большем позволили марке уличной одежды Marcelo Burlon обрести настолько быструю популярность.
Грандиозный путь в моду Марсело начал с футболок. Но прежде отправился в родную Аргентину, где провел немало времени за обучением. Вдохновленный красотой города детства и клубной жизнью, он решил изготавливать футболки.
Как утверждает сам дизайнер, основной задумкой было «объединить людей в особое племя». Он хотел рассказать свою историю и чувствовал, что людям, которые приходят на его ночные выступления потанцевать, тоже чего-то не хватает.
Основной идеей были принты, напечатанные по всей поверхности футболок, в частности возле шеи и плеч. Чтобы воплотить ее в жизнь, понадобился специальный принтер. Печать каждого принта занимала полтора часа, при этом использовались 12–14 цветов. За первые несколько дней Марсело продал больше 1000 футболок.
Так, 2012-й стал отправной точкой для Marcelo Burlon County of Milan. Марсело понял: лейбл может стать успешным. А приставкой County of Milan он подчеркнул: лучшего места для ведения бизнеса, чем Милан, не найти.
Это убеждение оправдалось в 2014-м, когда вышла первая полноценная коллекция бренда. Тогда ассортимент расширился в основном благодаря коллаборациям. Были представлены мотоциклетные шлемы из коллекции осень/зима – 2014, шляпы от Borsalino, кепки от New Era и рюкзаки Eastpak и другое.
При всей успешности Марсело никогда не называл себя дизайнером. По его словам, у него есть команда дизайнеров, которых он проводит сквозь собственный определенный опыт и вдохновение, доверяя интуиции.
Сотрудничество с известными лейблами сопровождает бренд Marcelo Burlon от самого его появления, например с CASIO G-SHOCK, Kappa, NBA и Timberland. Одной из знаковых стала коллаборация с Мухаммедом Али, в результате чего в 2019 году выходит коллекция Resort.
В этот раз Марсело уделяет больше внимания деталям. Например, элементы представленного гардероба — футболки, шорты, толстовки, верхняя одежда — помечены золотой вышивкой «Али».
На футболках напечатано изображение самого Мухаммеда. А дополняет его надпись «Летает как бабочка, жалит как пчела», которая характеризует сильного духом спортсмена.
Также в коллекции Marcelo Burlon представлены боксерские шорты, которые дополняют спортивный образ, рюкзаки треугольной формы, спортивные сумки и функциональные поясные сумки с несколькими карманами.
Одежда от бренда Marcelo Burlon станет отличным выбором для людей, которые не боятся показывать свою индивидуальность и выделяться из толпы. По количеству подписчиков, которые следят за развитием бренда в социальных сетях, можно сделать вывод, что таких более 220 тысяч!